Тест драйв Subaru Forester 2014

Тест драйв Subaru Forester 2014


Разработчики компании Subaru не очень торопились с выпуском нового поколения модели Forester, постоянно намекая на то, что автомобиль будет иметь ряд значительных отличий. И нужно отметить, что даже если не считать изменения кардинальными, выглядит Forester нового поколения иначе. Так среди основных изменений, необходимо сказать о размерах модели, которые у нового Subaru Forester стали больше предшественника. Вполне естественно, что увеличение габаритов модели, предлагает водителю и пассажирам более просторный салон.

Внешний вид Subaru Forester 2014, сохранил традиционные линии присущие производителю, став однако более агрессивным. Передняя и задняя колея, составляют 1 545 и 1 550 миллиметров, при размере колесной базы в 220 миллиметров. Однако на этом, черты характерные внедорожнику заканчиваются, и такие элементы как полный привод и понижайка, остались прерогативой предшественника. Теперь Forester представляет собой классический вариант кроссовера.

Тест драйв Subaru Forester 2014 показал, что модель действительно стала более сильной, увеличив мощность турбированного двигателя, до двухсот сорока лошадиных сил. А положение водителя, рассматриваемое с точки зрения комфорта, явно улучшилось. Помимо того, что в новом Forester водитель сидит выше, что в свою очередь делает обзор более эффективным, кардинальным изменениям подверглась и шумоизоляция.

По традиции, разработчики Subaru не особенно беспокоились о вопросе шумоизоляции, и большинство водителей к этому уже привыкли. Однако в новой модели Forester, японские конструкторы решили изменить свое отношение к данному вопросу, и в салоне действительно стало гораздо тише. Нельзя сказать, что шум не слышен совсем, но его уровень положительно изменился в сторону уменьшения.

Углы съезда и въезда составляют порядка двадцати пяти градусов, что вкупе с системой X-Mode, которая переводит трансмиссию и вариатор в режим бездорожья, предоставляет водителю возможность преодолеть не самые простые дорожные условия. А при возвращение на трассу, новый Subaru Forester не менее эффективно перестраивается, и предлагает водителю достаточно хорошую динамику. Разгон до символичной «сотни» составляет 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничивается двумястами двадцатью одним километром в час.

Тест драйв Subaru Forester 2014


СВЕЖИЕ НОВОСТИ

добавить на Яндекс

Рейтинг материала:  
  всего проголосовало: 0


Читать другие новости по теме:



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПОРТАЛА АМ ПИТЕР
ТОП АВТОНОВОСТИ


АвтоНовости Петербурга
      СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКЦИЕЙ














ИНТЕРВЬЮ

РЕДАКЦИЯ
О САЙТЕ •  КОНТАКТЫ •  РЕДАКЦИЯ
АВТОНОВОСТИ ДНЯ


Пробки на Яндекс.Картах Яндекс.Погода
ВАШЕ МНЕНИЕ
Вопрос: Ваше отношение к продукции АвтоВАЗ?
Я поклонник российского автопрома
Резко отрицательное
В последнее время наблюдается прогресс
ПРОИСШЕСТВИЯ
ДОРОГИ ПЕТЕРБУРГА